Введите краткое наименование
МБОУ "Курташкинская СОШ", с. Курташки, Атюрьевского муниципального района, Республики Мордовия
  • Страничка советника директора по воспитанию

    Советник директора по воспитанию и работе с детскими объединениями сегодня является тем самым звеном, которое способно установить надежную связь между школьниками и педагогами. Роль советника заключается в организации современного воспитательного процесса в школе с точки зрения развития деятельности детских и молодежных общественных объединений, трансляции федеральной и региональной повестки по основным мероприятиям и конкурсам, помощи в реализации инициатив учеников, увеличении охвата школьников, принимающих участие в интересных им событиях, точечной работе по профилактике негативных явлений в детской и молодежной среде, трансляции лучших практик и примеров наставничества.

    Присоединяйтесь к нам в социальной сети ВKонтакте https://vk.com/public192248731  и следите за нашими событиями.
    На этой страничке вы найдете информацию о нашей интересной, бурлящей, насыщенной школьной жизни.
    Наши ребята - самые лучшие, талантливые, активные, добрые и умные дети на свете! С ними мы сворачиваем горы, вместе преодолеваем трудности, радуемся успехам, учимся любить свою Родину, народ и наш родной и уютный городок.
    Мы всегда будем рады видеть вас на всех наших мероприятиях. Мы их делаем с душой!
     

    Сорокина Тамара Михайловна

    Советник директора по воспитанию и взаимодействию

    с детскими общественными объединениями

    Сорокина Тамара Михайловна - советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями, учитель физической культуры, воспитатель ГПД МБОУ «Курташкинская СОШ" Атюрьевского муниципального района Республики Мордовия.

    Девиз: «Дети в коллективе – наше отражение, поэтому стараемся постоянно работать над собой»

    Для меня Советник – это поддержка для каждого ребёнка, умение дать понять школьникам, что они важны, что их слышат, а их идеи всегда готовы воплотить в жизнь. Это проводник между детьми, педагогами и родителями. Человек, который всегда готов выслушать и зарядить всех вокруг энергией для новых свершений.

    Контактные данные: 8(83454) 2-56- 17, v-nikshk@yandex.ru,
    Аккаунты в социальных сетях: https://vk.com/id52947855

    Сведения о школе: МБОУ «Курташкинская СОШ»,  с. Курташки,, ул. Центральная, 60А. 
    Школа находится в с. Курташки, двухэтажное здание, обучается 40 учащийся. Работает в одну смену. Вторая половина дня занята внеурочной деятельностью, работают кружки и секции по интересам.

    Сорокина Тамара Михайловна с 2019 года  являлась председателем первичного отделения РДШ в МБОУ «Курташкинская СОШ», с обучающимися участвовала в реализации проектов РДШ разного направления. За участие в акциях имеет несколько дипломов и сертификатов  Всероссийского уровня.

    После открытия   РДДМ «Движение первых» она стала членом РДДМ и  выступила инициатором открытия первичного отделения в школе. Сейчас она является председателем первичного отделения РДДМ «Движения Первых» в МБОУ «Курташкинская СОШ». Принимает участие в различных мероприятиях, конкурсах и проектах, которые проводит Движение Первых. Является наставником акций "Семейная команда". "Юннатский субботник", "Школьный театр", "Зарница 2.0", "Квест первичных отделений", "Российский Дед Мороз", "Правовой диктант" и т.д.

    Участвовала во Всероссийском конкурсе первичных отделений «Движения первых», где заняли III место.

    В течении многих лет является педагогом- организатором в школе. Проводит внеклассные мероприятия, готовит детей к разным конкурсам, где дети занимают только призовые места.

    В 2023-2024 учебном году курировала в МБОУ "Курташкинская СОШ" проведение Всероссийской акции Движения «Сделаем вместе». Её лидер Мартышкина Ульяна стала победителем Федерального этапа Всероссийской акции "Традиции здорового питания". Ульяна получила путевку в МДЦ «Артек».

    С сентября 2024 года является советником директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями.

    Кто такой советник?
     

    Цель советника я бы определила как модернизацию воспитательной среды в школе. 
    1.    Советник – это специалист, который помогает директору «настроить» воспитательную работу в рамках рабочих программ воспитания и календарных планов воспитательной работы. 
    2.    Носитель и прямой проводник федеральной повестки. Гармонично интегрирует яркие федеральные проекты в воспитательные программы школы. Обладает оперативной информацией о разнообразии проектов и программ, реализуемых в данный момент времени, активно использует эту информацию в работе со школьными коллективами,  (ШВР, педагоги, дети, родители).
    3.    Выявляет, анализирует и распространяет лучшие инициативы, модели и практики из опыта реализации воспитательной работы в своей школе. Не разрушает и строит заново, а лишь модернизирует, опираясь на актуальную повестку и наполняя смыслами и учитывая ценностный ряд.
    4.    Анализирует контент проводимых в школе событий в рамках действующей программы воспитания. Анализирует на предмет определенных Стратегией образования ценностей и смыслов, при необходимости выносит предложения о модернизации/оптимизации того или иного мероприятия (события). 
    5.    Информационный источник различных возможностей:
    - На постоянной основе широко владеет информацией об актуальных проектах и программах, реализуемых  на федеральном, региональном муниципальном и школьном уровнях. Обладает хорошей «насмотренностью» в этом направлении, ориентируется в актуальной повестке.
    - Навигатор околошкольного досуга. Анализирует и эффективно использует ресурсную базу школы и муниципального района (во взаимодействии с директором и муниципальным координатором) – различные клубы, секции, общественные организации. Это позволяет советнику быстро предложить точный вектор развития каждому ребенку в тот момент, когда ему это нужно.
    6.    Вовлекает в событийную жизнь школы тех детей, которые обычно «отсиживаются», стесняются проявить себя, прячутся за активными детьми.  Опираясь на  актив школы, как на команду помощников, организаторов событий, выстраивает систему преемственности, когда активные дети «заражают» своим энтузиазмом тех, кто поскромнее, менее замотивирован. В этом аспекте активно использует принцип наставничества и принцип «равный - равному».
    7.    Является тем педагогом, которому дети безусловно доверяют. Старшим другом, наставником. Тем, кому можно доверить свои чувства, желания, мечты и секреты, не опасаясь за их сохранность.
    8.    Действует составе команды (ШВР).  Являясь сотрудником РосДетЦентра, выстраивает партнерское взаимодействие с адининстрацией и пед. коллективом школы. Привлекает пед. коллектив к реализации воспитательной программы, распределяет ответственность и делегирует функционал (не сам организует мероприятия, а разрабатывает концепцию, предлагает форму и подключает к разработке и проведению классных руководителей и /или школьный актив).  

    Модель работы советника по воспитанию


    Нормативные документы советника 

    Федеральный уровень

    Найдено: 12

    Нормативные документы уровень ОУ

    План мероприятий

    Центр детских инициатив 

    Отчётная документация советника

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie